КАК ОБЛЕГЧАТ ЖИЗНЬ ВРАЧУ

Очевидно, что бессмысленно возлагать задачу полного оздоровления граждан исключительно на представителей медицины. Для достижения высоких целей деятельность общественности должна сливаться с усилиями государства, и действительно, организованные и не организованные граждане подсобляют в местах общей запущенности - с несущими заразу и болезни группами риска и соучаствуют в уходе за стариками. 

Хотелось бы взаимодействия по уму, чтобы, озаботившись здравием, представители общества стремились к здоровью всем образом жизни. Но гражданам без медицинского образования больше нравиться быть внутри и управлять самим процессом. Банковский сектор пошёл дальше, совместив свою миссию по заработку денег с организацией оказания гражданам медицинских услуг, для чего Сбербанк купил 80% пакет акций онлайн сервиса DocDoc, выполняющего функцию виртуального диспетчера по записи на приём врача и вызова доктора на дом. 

У Сбербанка большая цель - захват рынка телемедицинских консультаций, потребитель которых, не охваченный интернетом и не имеющий компьютеров, приходит в отделения банка за пенсией или оплатой коммунальных услуг. Консультировать бабушек и дедушек намерены в отделениях банка, но в специальных кабинках, стоимостью в 150 тысяч каждая. Почему бабушек-дедушек? А остальные половозрелые граждане и не столь охочи до любого варианта врачебного визита, и способны самостоятельно организовать всё онлайн предоставляемое. 

В партнёры записались недешевые частные клиники, до того усердно и почти напрасно тратящие немалые средства на отлов в сети пациентов. На том конце провода, начинающегося в банковской кабинке, будет сидеть настоящий врач, прекрасно информированный о законных возможностях онлайн-консультации и конечной цели – привлечении пациента в частную клинику, тем более, что Сбербанк даст кредит на лечение. 

Что же противопоставил Минздрав такому неприличному отлову пациентов? Всего лишь передачу отдельных функций по оформлению документов среднему персоналу, чтобы «высвободить дополнительное время врача для непосредственного оказания медицинской помощи пациенту». Не изменив и не отменив заполнение ни единой бумажки, Минздрав разрешил медсёстрам талоны и справки формировать «на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа».

Интересные новости

В Новосибирске разработали лазерную методику диагностики диабета
Россия

28 Июля 2017

Новосибирские исследователи из Института лазерной физики СО РАН занялись разработкой новой методики...Читать далее
0
0
242
СК проверит информацию о пристегнутых цепями пациентах психоневрологического интерната
Россия

24 Июля 2017

Следственный комитет России начал проверку видеозаписи, на которой запечатлены пациенты...Читать далее
0
0
245

20 Июля 2015

В медицинском центре для всей семьи "ПРОФМЕД" работает "телефон доверия" по которому все посетители...Читать далее
0
0
250
Деньги для лечения граждан пошли на покупку квартир чиновникам
Россия

6 Июля 2017

Фонд медстрахования лишил бесплатной помощи около тысячи кардиологических больных. Федеральный фонд...Читать далее
0
0
252