Обучение и запоминание связано с тактильными ощущениями

Новое исследование из Университета Notre Dame показывает способность людей учиться и запоминать информацию зависит от того, чем заняты их руки во время обучения. 

Это исследование будет опубликовано в издании Memory and Cognition.

Согласно исследованию профессора James Brockmole и его коллеги Christopher Davoli из Notre Dame, люди, которые держат объекты своего изучения в руках, более эффективно замечают детали и различия.В то время как, не ощущая предмета изучения, больше замечают сходства и структуру этих вещей.

Участников исследования просили проанализировать набор сложных геометрических моделей в серии снимков. Половина участников осматривая,  должна была водить пальцем по изображению, в то время другая половина держала руки на коленках.
Результаты показали, что людям было тяжелее распознать общие сходства среди идентичных, но разноцветных предметов, если они держали их в своих руках, предполагая, что информация от рук обрабатывается на более глубоком уровне. Это внимание к деталям, в свою очередь, препятствует способности людей рассмотреть общие черты, которые существуют среди слегка  различающихся объектов.

Интересные новости

В Новосибирске разработали лазерную методику диагностики диабета
Россия

28 Июля 2017

Новосибирские исследователи из Института лазерной физики СО РАН занялись разработкой новой методики...Читать далее
0
0
220
РОССИЙСКИЕ ВРАЧИ ВПЕРВЫЕ ВЖИВИЛИ ПАЦИЕНТКЕ С РАКОМ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ИСТОЧНИКИ РАДИОАКТИВНОГО ЙОДА
Россия

16 Января 2018

В Тюмени медики впервые в мире имплантировали пациентке с раком поджелудочной железы четвертой стадии...Читать далее
0
0
226
НОВОГОДНИЕ ОБЕЩАНИЯ МИНЗДРАВА
Россия

15 Января 2018

Последнее в 2017 году заседание правительства посвятили раздаче субсидий, здравоохранение получило30...Читать далее
0
0
227
СПЕЦИАЛИСТЫ В ШАГЕ ОТ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОЙ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ ГРИППА
Мир

22 Января 2018

Скоро делать прививку от гриппа можно будет прямо дома. Сотрудники Калифорнийского университета разрабатывают...Читать далее
0
0
227