Медкнижка для администратора гостиницы
Согласно закону «О санитарном и эпидемиологическом благополучии населения», медкнижка для администратора гостиницы, а также других работников сферы бытового и коммунального обслуживания является обязательным документом, который следует оформить при приеме на работу, а в последующем – продлевать. Оформить медицинскую книжку для администратора в Москве нужно для работы не только в гостинице, отеле, но и в ресторане, салоне красоты и других учреждениях, где предполагается наличие такоцй штатной единицы. Без медкнижки или с просроченным документом работник не может быть допущен к выполнению своих непосредственных обязанностей.
Стоимость получения медицинской справки для администратора гостиницы:
Наименование услуги | Цена |
Медицинская справка для администратора гостиницы | 3090 руб. |
Получить нужную справку просто!
Медсправка за 30 мин-
Сколько стоит сделать справку для администратора гостиницы?
-
Стоимость справки 3090 рублей
-
Как сделать справку для администратора гостиницы в Москве?
-
Звоните: +7 (495) 256-02-20, работаем без выходных!
-
Ваши контактные данныеВводите в форму данные ваши
контактные данные (имя, телефон) -
Категория медсправкиВыберите категорию медсправки которую необходимо вам получить
-
Запишитесь на медосмотрЗапишитесь на удобное для вас время для прохождения специалистов в нашем медицинском центре
-
Готово!Менеджер свяжется с вами и уточнит все детали по вашей заявке+7 (495) 256-02-20Звоните ежедневно 24/7
Медкнижка для администратора салона красоты или гостиницы в Москве: каких врачей следует пройти
Для каждого работника законом установлен определенный перечень врачей, которых нужно пройти, чтобы получить медкнижку. Чтобы получить личную санитарную книжку, администратору необходимо пройти осмотр у:
- дерматолога;
- венеролога;
- нарколога;
- психиатра;
- отоларинголога;
- терапевта;
- стоматолога (по показаниям);
- гинеколога (для женщин).
В зависимости от того, в каком учреждении подразумевается работа, список врачей может быть дополнен или уменьшен.
Какие анализы нужно сдать, чтобы оформить санитарную книжку для администратора салона красоты в Москве?
Врач / процедура | Прохождение специалиста | |
Врач / процедура | ||
общий анализ крови и мочи; | Обязательно | |
анализ на кишечные инфекции; | Обязательно | |
анализ на паразитарные инфекции; | Обязательно | |
анализ крови на сифилис и другие венерические заболевания; | Обязательно | |
мазок на стафилококк; | Обязательно | |
анализ на брюшной тиф; | Обязательно | |
биохимический анализ крови. | Обязательно |
Также потребуется пройти флюорографию, предоставить справку о сделанных прививках.
После трудоустройства работник обязан проходить медкомиссию не реже 1 раза в год для продления санитарной книжки. В случае не пройденного медосмотра медицинская книжка будет считаться недействительной, а работник не имеет права приступать к должностным обязанностям.
Где оформить медкнижку для администратора в Москве и сколько это стоит?
Оформление медкнижек для администраторов гостиниц, салонов красоты, оздоровительных и других учреждений предлагает медицинский центр +7 (495) 256-02-20 в Москве. Процедура прохождения медосмотра у нас не занимает много времени – всего 2-3 часа. За это время вы пройдете осмотр у всех врачей, сдадите анализы и выполните необходимые обследования. Когда будут готовы результаты анализов, вам будет выдана официальная медкнижка – с голограммой. Стоимость личной санитарной книжки для администраторов и других работников у нас вполне доступна.